Сведения о компании
  • ZHUCHENG PRETTY CRAFTS CO., LTD

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Описание:Плюшевые подушки,Плюшевые подушки,Подушка плюшевая шеи,Плюшевые подушки мат
ZHUCHENG PRETTY CRAFTS CO., LTD Плюшевые подушки,Плюшевые подушки,Подушка плюшевая шеи,Плюшевые подушки мат
Главная > Перечень Продуктов > Подушка подушки/Подушки/шеи

Подушка подушки/Подушки/шеи

Категория продукта Подушка подушки/Подушки/шеи, мы специализированные производители из Китая, Плюшевые подушки, Плюшевые подушки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Подушка плюшевая шеи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Желтая утка U форма подушки

Модель : BLST0060

Плюшевые игрушки в соответствии с характеристиками продукции, подразделяются на следующие четыре категории:1, согласно характеристикам текущего производства, продукт в основном имеет обивка, поэтому можно сказать, общие плюшевые игрушки, игрушки...

  Нажмите для Деталей
Длинношерстные сидя любовь серый медведь

Модель : BLST00043

Плюшевые игрушки, метод очистки:1. Химчистка методы:Купить пачку большие соли является крупная соль, соль и грязные плюшевые игрушки, вместе в больших полиэтиленовый пакет, затем положить рот крепятся/принудительно трясти, вы найдете плюшевые...

  Нажмите для Деталей
Квадрат красный сельских клубники плоская подушка мат

Модель : BLST0065

Технические характеристики плюшевые игрушки:Плюшевая игрушка это игрушка, Плюшевая игрушка состоит из шерстяных тканей и прочих текстильных материалов, как основной ткани, внутренние тампонады игрушки, сделанные из различных наполнителей, также...

  Нажмите для Деталей
Супер мягкий красный сельских клубники u образная подушка

Модель : BLST0064

Технические характеристики плюшевые игрушки:Плюшевая игрушка это игрушка, Плюшевая игрушка состоит из шерстяных тканей и прочих текстильных материалов, как основной ткани, внутренние тампонады игрушки, сделанные из различных наполнителей, также...

  Нажмите для Деталей
Вертикальном ушам Розовый Кролик u образная подушка

Модель : BLST0063

Плюшевые игрушки, метод очистки:1. Химчистка методы:Купить пачку большие соли является крупная соль, соль и грязные плюшевые игрушки, вместе в больших полиэтиленовый пакет, затем положить рот крепятся/принудительно трясти, вы найдете плюшевые...

  Нажмите для Деталей
Чистый и свежий и вертикальном ушам Розовый Кролик плоская подушка мат

Модель : BLST0062

Плюшевые игрушки, метод очистки:1. Химчистка методы:Купить пачку большие соли является крупная соль, соль и грязные плюшевые игрушки, вместе в больших полиэтиленовый пакет, затем положить рот крепятся/принудительно трясти, вы найдете плюшевые...

  Нажмите для Деталей
Прекрасные квадратный желтый Утята плоская подушка мат

Модель : BLST0061

Плюшевые игрушки, метод очистки:1. Химчистка методы:Купить пачку большие соли является крупная соль, соль и грязные плюшевые игрушки, вместе в больших полиэтиленовый пакет, затем положить рот крепятся/принудительно трясти, вы найдете плюшевые...

  Нажмите для Деталей
Китай Подушка подушки/Подушки/шеи Поставщики
  • 1. имя: подушки/Подушки/Подушка шеи
  • 2. материал: супер мягкий Боа с En71 часть 1, 2, 3 и испытания ASTM-963
  • 3. Размер: можно настроить, как вам нужно
  • 4. качество: Каждый из них будет находиться под строгим контролем качества. Только предоставить вам самое лучшее качество.
  • 5. срок поставки: 5 ~ 30 дней, многое зависит от количества, вы заказываете. Мы обещаем доставки во времени.
  • 6. условия оплаты: 30%T/T заранее, баланс, когда товары готовы грузить. Аккредитив также принято.
  • 7. пример предложения: Если вам нужны образцы, мы, безусловно, будет поставлять вам это. Но вам нужно оплатить стоимость образца и стоимость фрахта.
  • 8. время пример: обычно, будут разосланы образцы в 5 дней после получить образец стоимости оплаты. И если вы позволите нам использовать DHL или Fedex аккаунт, который был бы лучше.
  • 9. Ваша конструкция также будет принято. И ваш логотип будет сделан на подарочной коробке с золотом или серебром печатью. В начале, мы accpet малые заказы, то, вы будет иметь хороший шанс, чтобы узнать гораздо больше о наших качества и сервиса. Все мы хотим, это, что наши хорошее качество и сервис поможет вам получить больше клиентов и больше заказов. Мы действительно надеемся, что долгое время дружественные деловые отношения могут быть установлены между нами.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 ZHUCHENG PRETTY CRAFTS CO., LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
liu Mr. liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • ZHUCHENG PRETTY CRAFTS CO., LTD

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Description:Plush Pillow,Plush Cushion,Plush Neck Pillow,Plush Pillow Mat
ZHUCHENG PRETTY CRAFTS CO., LTD Plush Pillow,Plush Cushion,Plush Neck Pillow,Plush Pillow Mat
Home > Products > Cushion/Pillow/Neck Pillow

Cushion/Pillow/Neck Pillow

Product categories of Cushion/Pillow/Neck Pillow, we are specialized manufacturers from China, Plush Pillow, Plush Cushion suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plush Neck Pillow R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Yellow Duck U Shape Pillow
Yellow Duck U Shape Pillow

Model No. : BLST0060

Plush toys according to the characteristics of the products are classified into the following four categories: 1, according to the current production characteristics, the product basically has padding, so can say general plush toys, cloth toys,...

Wholesale Various High Quality of Plush Pillow
Grey LOVE long-haired sitting bear
Grey LOVE long-haired sitting bear

Model No. : BLST00043

Plush toys cleaning method: 1. Dry cleaning methods: Buy a pack of large salt is coarse salt, the salt and dirty plush toys together into a larger plastic bag, then put the mouth fasten/forcibly shake, you will find the plush toys clean. Remove the...

China Plush Cushion Brands
Pure and fresh and upright ears pink rabbit flat pillow mat
Pure and fresh and upright ears pink rabbit flat pillow mat

Model No. : BLST0062

Plush toys cleaning method: 1. Dry cleaning methods: Buy a pack of large salt is coarse salt, the salt and dirty plush toys together into a larger plastic bag, then put the mouth fasten/forcibly shake, you will find the plush toys clean. Remove the...

New design of Plush Neck Pillow
A square red rural strawberry flat pillow mat
A square red rural strawberry flat pillow mat

Model No. : BLST0065

The characteristics of plush toys: Plush toy is a toy, plush toy is made up of wool fabrics and other textile materials as the main fabric, internal tamponade toys made of various fillers, also can be called soft toys, stuffed toys of guangdong and...

Cheap Plush Pillow Mat from China
Lovely square yellow ducklings flat pillow mat
Lovely square yellow ducklings flat pillow mat

Model No. : BLST0061

Plush toys cleaning method: 1. Dry cleaning methods: Buy a pack of large salt is coarse salt, the salt and dirty plush toys together into a larger plastic bag, then put the mouth fasten/forcibly shake, you will find the plush toys clean. Remove the...

High Quality Plush Pillow China Manufacturer
Upright ears pink rabbit u-shaped pillow
Upright ears pink rabbit u-shaped pillow

Model No. : BLST0063

Plush toys cleaning method: 1. Dry cleaning methods: Buy a pack of large salt is coarse salt, the salt and dirty plush toys together into a larger plastic bag, then put the mouth fasten/forcibly shake, you will find the plush toys clean. Remove the...

China Plush Cushion Supplier
Super soft red rural strawberry u-shaped pillow
Super soft red rural strawberry u-shaped pillow

Model No. : BLST0064

The characteristics of plush toys: Plush toy is a toy, plush toy is made up of wool fabrics and other textile materials as the main fabric, internal tamponade toys made of various fillers, also can be called soft toys, stuffed toys of guangdong and...

China Supplier of Plush Neck Pillow

China Cushion/Pillow/Neck Pillow Suppliers

  • 1. Name:Cushion/Pillow/Neck Pillow
  • 2. Material : super soft boa with En71 part1, 2 ,3 and ASTM-963 testing
  • 3. Size: can be customised as you need
  • 4. Quality: Each one will be under strict quality control. Only supply you the best quality.
  • 5. Delivery time: 5~30 days, much depends on the quantity you order. We promise delivery in time.
  • 6. Terms of payment: 30%T/T in advance, balance when the goods are ready to ship. L/C is also accepted.
  • 7. Sample supply: If you need samples, we certainly will supply you that. But you need to pay for the sample cost and freight cost.
  • 8. Sample time: Usually, samples will be sent out in 5 days after get sample cost payment. And if you let us use your DHL or Fedex account, that would be better.
  • 9. Your design also will be accepted. And your logo will be put on the gift box, with gold or silver stamped. At beginning, we accpet small orders, then you will have a good chance to know much more about our quality and service. All we want is that our good quality and service will help you to get more clients and more orders.We really hope that long time friendly business relationship could be established between us.
Copyright © 2018 ZHUCHENG PRETTY CRAFTS CO., LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
liu Mr. liu
What can I do for you?