Сведения о компании
  • ZHUCHENG PRETTY CRAFTS CO., LTD

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Описание:Плюша животное,Обезьяна плюшевые игрушки,Плюшевые куклы,Плюша животное корова
ZHUCHENG PRETTY CRAFTS CO., LTD Плюша животное,Обезьяна плюшевые игрушки,Плюшевые куклы,Плюша животное корова
Главная > Перечень Продуктов > Животных плюшевые игрушки

Животных плюшевые игрушки

Категория продукта Животных плюшевые игрушки, мы специализированные производители из Китая, Плюша животное, Обезьяна плюшевые игрушки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Плюшевые куклы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Симпатичные маленькие фигурки из жирафа

Модель : BLST0006

Zhucheng Pretty Crafts co., LTD. - это комплексный дизайн, исследования и разработки, производство, продажа и обработка для интегрированных производственных предприятий. Компания имеет теплый сервис маркетинга, блестящий дизайн, изысканный корабль,...

  Нажмите для Деталей
Розовые и белые большие глаза rubbit плюшевые игрушки

Модель : BLST00066

Высота сиденья 23 см, от головы до пят 38 см, очень мило, супер мягкие импортированные Шу Mianrong ткань, чувствую себя очень хорошо! Содержит PP Хлопок высокого качества и влагостойкий частицы, может быть ручная стирка машинная стирка не...

  Нажмите для Деталей
Мини-мультфильм Мэн корова чучела животных

Модель : BLST0015

Компания имеет первоклассного технического руководства, образуют полный набор лучших дизайнеров, придерживаться постоянно разрабатывать новые продукты, укрепить бренд стиля; С профессиональным идеей согласно области рынка, анализ последних...

  Нажмите для Деталей
7 цвет прекрасный коричневый собака

Модель : BLST0011

Щенок имеет широкий и большой рот, рот ряд белых и острые зубы, она может быть большой мышонок укусить мертвого!Острые когти щенка, нужно не много времени, он может вырыть большой круглой шахтеСобака характер очень мягкий. Если вы хорошо к нему, он...

  Нажмите для Деталей
Прекрасные Бенбен осанки Тигр плюшевые игрушки

Модель : BLST0019

Ткань является супер мягкие ткани, чувствовать себя комфортно, мягкие текстуры, основа/уток вязание технологии передовых, фирма плотно, антистатические может сильной, использует Электроконфорка резки, не только обеспечить не падение волос, также...

  Нажмите для Деталей
Африканский слон куклу подарок на день рождения Костюм маскот

Модель : BLST0013

Головой слона: голова слона очень совершенным, доля размер большой. Слон полые глазами, GuLiuLiu очень умный проницательные глаза. Слоны не думаю, что они глупы!Слон имеет две большие уши, часто можно услышать любые изменения степи, может также...

  Нажмите для Деталей
Длинные волосы Лев игрушка кукла

Модель : BLST0009

Лев леопард кошачьи млекопитающих, можно разделить на два подвида, Лев Лев и Азии. Лев распространяется в оригинале помимо регионов тропических лесов в Африке и Южной Азии и Ближнего Востока, в настоящее время помимо Индии в других частях Азии, Лев...

  Нажмите для Деталей
Черно-белые полосы осанки Тигр плюшевые игрушки

Модель : BLST0008

Наша фабрика производит все виды плюшевых игрушек, различного размера, я рекомендую этот вид внешний вид моделирования новейший и уникальный, индивидуальный дизайн. Внешний вид Мо Мо дать человеку своего рода бесконечное сходства, выглядит очень...

  Нажмите для Деталей
Жадный мило мало Анорак

Модель : BLST0018

Обезьяна является живой и умный, веселый существ. Его форма является очень интересным. Внедренные на лицевой Персик форму, две звезды, блестящие золотые светлые глаза, весь день кости кости прямой поворот, как будто в дюжине какая идея. Маленький...

  Нажмите для Деталей
Голубой и розовый океана уплотнения плюшевые игрушки

Модель : BLST0007

Плюшевые игрушки с моделированием яркий и красивый, чувствовать себя мягкой, не боясь экструзии, удобной очистки, украшении пола является сильным, высокая безопасность, люди широко использовали и т.д. Поэтому в плюшевых игрушек для детских игрушек,...

  Нажмите для Деталей
Китай Животных плюшевые игрушки Поставщики
  • 1. имя: плюша животных серии
  • 2. материал: супер мягкий Боа с En71 часть 1, 2, 3 и испытания ASTM-963
  • 3. Размер: можно настроить, как вам нужно
  • 4. качество: Каждый из них будет находиться под строгим контролем качества. Только предоставить вам самое лучшее качество.
  • 5. срок поставки: 5 ~ 30 дней, многое зависит от количества, вы заказываете. Мы обещаем доставки во времени.
  • 6. условия оплаты: 30%T/T заранее, баланс, когда товары готовы грузить. Аккредитив также принято.
  • 7. пример предложения: Если вам нужны образцы, мы, безусловно, будет поставлять вам это. Но вам нужно оплатить стоимость образца и стоимость фрахта.
  • 8. время пример: обычно, будут разосланы образцы в 5 дней после получить образец стоимости оплаты. И если вы позволите нам использовать DHL или Fedex аккаунт, который был бы лучше.
  • 9. Ваша конструкция также будет принято. И ваш логотип будет сделан на подарочной коробке с золотом или серебром печатью. В начале, мы accpet малые заказы, то, вы будет иметь хороший шанс, чтобы узнать гораздо больше о наших качества и сервиса. Все мы хотим, это, что наши хорошее качество и сервис поможет вам получить больше клиентов и больше заказов. Мы действительно надеемся, что долгое время дружественные деловые отношения могут быть установлены между нами.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 ZHUCHENG PRETTY CRAFTS CO., LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
liu Mr. liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • ZHUCHENG PRETTY CRAFTS CO., LTD

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Description:Plush Animal,Monkey Plush Toys,Plush Doll,Cow Plush Animal
ZHUCHENG PRETTY CRAFTS CO., LTD Plush Animal,Monkey Plush Toys,Plush Doll,Cow Plush Animal
Home > Products > Animal Plush Toys

Animal Plush Toys

Product categories of Animal Plush Toys, we are specialized manufacturers from China, Plush Animal, Monkey Plush Toys suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plush Doll R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Cute little giraffe figurines
Cute little giraffe figurines

Model No. : BLST0006

Zhucheng Pretty Crafts co., LTD., is a set design, research and development, production, sales and processing for an integrated production enterprises. Company has warmly service marketing, brilliant design, exquisite craft, scale of production,...

Wholesale Various High Quality of Plush Animal
Pink and white big eyes rubbit plush toys
Pink and white big eyes rubbit plush toys

Model No. : BLST00066

Sitting height 23CM, from head to toe 38CM, very cute, super soft imported Shu Mianrong fabric, feel very good! Contains high-quality PP cotton and moisture-resistant particles, can be hand-washing machine wash is not deformed, all material...

China Monkey Plush Toys Brands
7 colour lovely brown dog
7 colour lovely brown dog

Model No. : BLST0011

The puppy has a wide and big mouth, mouth a row of white and sharp teeth, it can be a a big mouse bite dead! The puppy claws are sharp, need not long time, it can dig a big round pit The dog's character is very gentle. If you are good to it, it will...

New design of Plush Doll
Lovely benben posture tiger plush toys
Lovely benben posture tiger plush toys

Model No. : BLST0019

Fabric is super soft fabrics, feel comfortable, soft texture, warp/weft knitting technology is advanced, firm tightly, anti-static can strong, USES the hot plate cutting, not only ensure not to drop hair, also avoid linter depilation phenomenon, as...

Cheap Cow Plush Animal from China
Meng mini cartoon cow stuffed animals
Meng mini cartoon cow stuffed animals

Model No. : BLST0015

The company has first-class technical guidance, form a complete set of top designers, adhere to constantly develop new products, strengthen brand style; With professional idea, according to the market area, analysis of the latest trends, the holiday...

High Quality Plush Animal China Manufacturer
Black and white stripes posture tiger plush toys
Black and white stripes posture tiger plush toys

Model No. : BLST0008

Our factory producing all kinds of plush toys of different size, I recommend this kind of appearance modelling is novel and unique, with personalized design. MOE MOE appearance give a person a kind of infinite affinity, looks very sweet, let a...

China Monkey Plush Toys Supplier
Greedy cute little anorak
Greedy cute little anorak

Model No. : BLST0018

The monkey is a lively and clever, fun-loving creatures. Its shape is very interesting. Embedded on the face of a peach shape, the two stars shining golden light eyes, all day long bone bone straight turn, as if in a dozen what idea. The small nose...

China Supplier of Plush Doll
Blue And Pink Ocean Seals Plush Toy
Blue And Pink Ocean Seals Plush Toy

Model No. : BLST0007

Plush toys with modelling is vivid and lovely, feel soft, not afraid of extrusion, convenient cleaning, adornment sex is strong, high safety, people widely used, etc. So plush toys for children's toys, decorated the house, and as a gift is a good...

China Factory of Cow Plush Animal
Long hair lion plush toy doll
Long hair lion plush toy doll

Model No. : BLST0009

The lion is feline mammal leopard, can be divided into two subspecies, lion lion and Asia. Lion is distributed in the original in addition to the tropical rainforest regions across Africa and South Asia and the near east, now in addition to India in...

Plush Animal Made in China
The African elephant doll mascots birthday gift
The African elephant doll mascots birthday gift

Model No. : BLST0013

The elephant head: the elephant head is very perfect, the proportion of the size is big. The elephant hollow-eyed, GuLiuLiu extremely intelligent shrewd eyes. Elephants don't think they are stupid! The elephant has two big ears, often can hear any...

Low price Wholesale of Monkey Plush Toys

China Animal Plush Toys Suppliers

  • 1. Name:Plush Animal Series
  • 2. Material : super soft boa with En71 part1, 2 ,3 and ASTM-963 testing
  • 3. Size: can be customised as you need
  • 4. Quality: Each one will be under strict quality control. Only supply you the best quality.
  • 5. Delivery time: 5~30 days, much depends on the quantity you order. We promise delivery in time.
  • 6. Terms of payment: 30%T/T in advance, balance when the goods are ready to ship. L/C is also accepted.
  • 7. Sample supply: If you need samples, we certainly will supply you that. But you need to pay for the sample cost and freight cost.
  • 8. Sample time: Usually, samples will be sent out in 5 days after get sample cost payment. And if you let us use your DHL or Fedex account, that would be better.
  • 9. Your design also will be accepted. And your logo will be put on the gift box, with gold or silver stamped. At beginning, we accpet small orders, then you will have a good chance to know much more about our quality and service. All we want is that our good quality and service will help you to get more clients and more orders.We really hope that long time friendly business relationship could be established between us.
Copyright © 2018 ZHUCHENG PRETTY CRAFTS CO., LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
liu Mr. liu
What can I do for you?